Количество уникальных посетителей сайта АН «Жилфонд» стабильно превышает 45 000 человек в месяц. Из них 62% составляют женщины, соответственно на долю сильной половины человечества приходится 38% посещений сайта. По словам специалистов, такое разделение вполне логично.
Возраст подавляющего большинства посетителей сайта не превышает 35 лет. Так, 22,7% посетителей — от 18 до 24 лет, а 37,2% — от 25 до 34 лет. «С одной стороны, люди в возрасте до 35 лет являются самыми активными пользователями интернета, которые предпочитают «прощупать почву» и изучить рынок удаленно, чтобы затем с уже сформированными запросами прийти в агентство, — комментирует руководитель офиса АН «Жилфонд» на пр. Ленина, 105 Светлана Вылегжанина. — С другой стороны, возрастную категорию от 25 до 34 лет составляют молодые активные люди, которые уже крепко стоят на ногах, образуют семьи и готовы к ответственности — за свое будущее, за ипотеку. Они стремятся отделиться от родителей и жить самостоятельно. Их выбор чаще всего — это одно-, двухкомнатные квартиры в спальных районах города или в строящемся жилье».
В свою очередь, посетителей сайта в возрасте от 18 до 24 лет интересует, прежде всего, аренда жилья, так как студенты и молодые специалисты еще не готовы брать на себя ответственность за ипотечный кредит. Однако определенная их часть интересуется и приобретением жилья. Кто-то — из любопытства, а кому-то обзавестись собственными квартирами помогают родители.
Клиенты агентства в возрасте старше 35 лет являются менее активными пользователями интернета (всего 14,4% ) и предпочитают за помощью в продаже и приобретении недвижимости обращаться к риэлтеру лично.
Также специалисты аналитического центра АН «Жилфонд» отмечают в Барнауле возрастающий спрос на новостройки (4068 запросов в месяц). А вот сезонного снижения активности барнаульцев, которое обычно наблюдается летом, специалистами АН «Жилфонд» замечено не было. Рынок ведет себя достаточно стабильно и размеренно.
Кроме того, замечено, что спрос на земельные участки и загородную недвижимость перестал носить сезонный характер и высок в любое время года. Это связано с тем, что горожане ищут «покой и тишину». «Однако домик в деревне — это не совсем то, на что барнаульцы хотят обменять свои квартиры. Даже если люди хотят иметь участок земли под окнами и дышать чистым воздухом, они не готовы отказаться от городского комфорта: коммуникаций, относительно хороших дорог и магазинов», — комментирует руководитель офиса АН «Жилфонд» на пр. Ленина, 105 Светлана Вылегжанина.